Воскресенье, 19.05.2024
online-ukr-zone.at.ua
Меню сайта
Форма входа
12:32

Маркетинг территорий. 2-е издание, дополненное Александр Панкрухин

Маркетинг территорий. - 2-е издание, дополненное - Александр Панкрухин
Автор: Панкрухин Александр Павлович
Издательство: Питер, 2006 г.
Серия: Маркетинг для профессионалов

Аннотация к книге "Маркетинг территорий. - 2-е издание, дополненное"

Что может сделать маркетинг для привлечения инвестиций в нашу страну? Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы сюда приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стремились "иметь дело" зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в России было престижно. Это касается не только страны в целом, но и ее регионов, муниципальных образований, так называемых "локальных мест". В конечном счете успехи наших территорий выгодны каждому из нас.
Об этом и рассказывается в предлагаемой вашему вниманию книге. Издание подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности "Государственное и муниципальное управление" и рекомендуется не только студентам, обучающимся по этой специальности, но и государственным служащим, и бизнесменам, заинтересованным в привлечении инвестиций.
Выпускается при информационной поддержке Гильдии маркетологов и Российской асооциации маркетинга. Читать книгу Маркетинг территорий. 2-е издание, дополненное Александр Панкрухин.


Маркетинг территорий. 2-е издание, дополненное Александр Панкрухин

Маркетинг территорий. 2-е издание, дополненное Александр Панкрухин



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
online-ukr-zone.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz